Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2008 - (тендер #212541)

Капитальный ремонт административного здания управления ПФР

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта административного здания УПФР в городском округе Вичуга и Вичугском муниципальном районе Ивановской области

Уникальный номер закупки: 169

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)

Место нахождения: г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а

Почтовый адрес: 153002, г. Иваново, переулок Пограничный, д. 10а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153002, г. Иваново, переулок Пограничный, д. 10а

Телефон: (4932)-31-24-07

Факс: (4932)-41-43-68

Адрес электронной почты: opfr047@mail.icomtex.ru

Контактное лицо: Точилов Анатолий Александрович

Источник финансирования

Источник финансирования: Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 887,308

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт административного здания УПФР (государственного учреждения) в г.о. Вичуга и Вичугском муниципальном районе Ивановской области

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: Работа

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно локальной смете (Приложение № 1)

Место поставки

Код места поставки: г. Вичуга

Место поставки: 155300, г. Вичуга, ул. Ульяновская, д. 34-А

Условия поставки: 155300, г. Вичуга, ул. Ульяновская, д. 34-А Срок выполнения работ – до 15 сентября 2008 года

Сроки (периоды) поставки: до 15 сентября 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Государственный заказчик перечисляет на счет Подрядчика авансовый платеж в размере 30% от суммы Контракта в течение 10 банковских дней со дня заключения контракта. Авансовый платеж осуществляется Заказчиком только при наличии обеспечения исполнения Контракта на сумму авансового платежа. Днем исполнения обязательств по оплате считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Дальнейшая оплата работ осуществляется с учетом ранее выплаченного аванса. Аванс, перечисленный Подрядчику, подлежит погашению в следующем порядке: из суммы представленных к оплате актов выполненных работ производится зачет в счет перечисленного аванса 30% от стоимости представленных к оплате актов выполненных работ. Остальные 70% стоимости актов выполненных работ, представленных к оплате, перечисляются Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления Подрядчиком счета при условии подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки фактически выполненных работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 44,36540

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме, по адресу заказчика: г. Иваново, пер. Пограничный. д. 10-А, кабинет 21. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо, Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно ежедневно с 10.00 до 16.00 (время московское), кроме субботы, воскресенья. Место получения документации: по адресу заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не установлено

Извещение о проведении аукциона | [34 KB] (31.03.2008 13:29)

Документация об аукционе | [603 KB] (31.03.2008 13:30)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 153002 г.Иваново, Пограничный пер, д 10а

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 4, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанной конверте. Участник должен подготовить 1 копию заявки на участие в аукционе на бумажном носителе. В случае если заявка участника аукциона не соответствует форме и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аукционе, участник подавший такую заявку не допускается к участию в аукционе. Инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе приведена в форме 5.

Дата начала подачи заявок: 04.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 29.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 153002 г.Иваново, Пограничный пер, д 10а

Дата: 29.04.2008

Проведение аукциона

Место: 153002 г.Иваново, Пограничный пер, д 10а

Дата: 12.05.2008

Порядок проведения аукциона

Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 44365,4 (сорок четыре тысячи триста шестьдесят пять) рублей сорок копеек. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 44,36540

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в размере 5 (пяти) процентов начальной цены аукциона, что составляет 44365,4 (сорок четыре тысячи триста шестьдесят пять) рублей сорок копеек. Участники открытого аукциона в составе заявки представляют оригинал платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа. Произвести оплату в срок до подачи заявок, но не позднее даты рассмотрения заявок. Платежные реквизиты: Расчетный счет № 40401810000000030009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново БИК 042406001 ИНН 3731001044 КПП 370201001 Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 266,19240

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 (тридцати) процентов от начальной цены аукциона, что составляет 266192,4 (двести шестьдесят шесть тысяч сто девяносто два) рубля сорок копеек. Срок предоставления обеспечения исполнения Государственного контракта: победителем открытого аукциона – в течение 10 дней с момента передачи ему протокола определения победителя; участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения Государственного контракта, - в течение 10 дней с момента признания победителя аукциона уклонившимся от заключения Государственного контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно (банковская гарантия, страхование ответственности по контракту или передача Заказчику в залог денежных средств). Платежные реквизиты: Расчетный счет № 40401810000000030009 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново БИК 042406001 ИНН 3731001044 КПП 370201001

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Приложения: Извещение о проведении аукциона Документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 31.03.2008

Создан: 31.03.2008 13:05

Последняя модификация: 31.03.2008 14:43

Источник: zakupki.gov.ru/108625492

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.