Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2008 - (тендер #208450)

Капитальный ремонт помещений института

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений Института химии растворов РАН в 2008 г.

Уникальный номер закупки: 17/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Институт химии растворов РАН

Место нахождения: г. Иваново

Почтовый адрес: 153045, г. Иваново, ул.Академическая, 1

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153045, г. Иваново, ул.Академическая, 1

Телефон: (4932)336991

Адрес электронной почты: mia@isc-ras.ru

Контактное лицо: Артеменко Михаил Иванович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2000

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт помещений Института химии растворов РАН в 2008 г.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно техническому заданию

Единица измерения: согласно техническому заданию

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Общестроительные работы, санитарно-технические работы, электромонтажные работы

Место поставки

Код места поставки: г. Иваново

Место поставки: г. Иваново, ул. Академическая, д.1

Условия поставки: Выполняемые работы должны соответствовать сметной документации, СНиП и другим нормативам, касающимся производства ремонтно-строительных работ. При производстве работ должны соблюдаться правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности. На строительные материалы и конструкции, используемые для выполнения работ, должны быть предоставлены сертификаты и другая документация предусмотренная СНиП.

Сроки (периоды) поставки: с момента заключения контракта до 1 ноября 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 30 % аванс; Заказчик оплачивает стоимость фактически выполненных работ на основании актов выполненных работ (форма КС-2; форма КС-3), оформленных надлежащим образом с обязательным предъявлением актов на скрытые работы, в течение 7 банковских дней с момента подписания актов Заказчиком и предъявления счета-фактуры. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 дней после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке объекта. Заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему работ, дополнительных к перечню предусмотренных контрактом, но не более чем на 10% цены.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 100

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Заинтересованные лица имеют возможность ознакомиться с документацией по аукциону и получить ее непосредственно на сайте (бесплатно). Заинтересованные лица, ознакомившиеся с конкурсной документацией на официальном сайте, должны зарегистрироваться путем направления в адрес Заказчика соответствующего уведомления в письменной форме или по электронной почте с указанием названия аукциона, наименования участника; адреса участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактного лица. Документация по открытому аукциону может быть получена лично или представителем заинтересованного лица, подавшего заявление в письменном виде, выслана Заказчиком посредством почтовой связи, либо по электронной почте в течение 2-х дней со дня получения соответствующего заявления, поданного по адресу заказчика: 153045, г. Иваново, ул. Академическая, д.1, комн.103 Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо. При получении документации об аукционе представитель заинтересованного лица обязан зарегистрироваться в «Журнале регистрации участников размещения заказа, получивших комплект документации об аукционе». Документация об аукционе на бумажном носителе предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Документация об аукционе предоставляется бесплатно.

Извещение о проведении открытого аукциона | [72 KB] (18.03.2008 10:51)

документация об аукционе | [784 KB] (18.03.2008 10:51)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 153045, г. Иваново, ул. Академическая, д.1

Порядок подачи заявок: Заинтересованное или уполномоченное лицо высылает по почте либо подает лично заявку на участие в открытом аукционе по адресу: 153045, г. Иваново, ул. Академическая, д.1, комн.103. Заявка может быть подана в форме электронного документа, представленного на компакт-диске по адресу Заказчика в незашифрованном виде с электронной цифровой подписью. Заявки на участие в аукционе подаются ежедневно с 9.00 час. до 16.30 час. (по пятницам с 09.00 до 15.30), кроме субботы, воскресенья и выходных дней, время Московское.

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 153045, г. Иваново, ул. Академическая, д.1, к.103

Дата: 08.04.2008

Проведение аукциона

Место: 153045, г. Иваново, ул. Академическая, д.1, конференц-зал

Дата: 21.04.2008

Порядок проведения аукциона

В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона на «шаг аукциона». Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 100

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: В момент подачи заявки на участие в аукционе необходимо иметь копию платежного поручения о перечислении денежных средств, являющихся обеспечением такой заявки. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 3730001757, КПП 370201001 УФК по Ивановской области (ИХР РАН л/с 05319225690) р/с 40302810900001000059 ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г.Иваново БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Регистрация участников аукциона или их представителей будет осуществляться с 10 часов 00 минут до 11 часов 00 минут (время московское) 21 апреля 2008 г. по адресу: 53045, г. Иваново, ул. Академическая, д.1, конференц-зал. Начало аукциона «21» апреля 2008 г., 11 часов 00 минут (время московское) Дополнительную информацию можно получить по адресу: Россия, 153045, г. Иваново, ул. Академическая, 1, комн.103. В рабочие дни: понедельник-пятница с 9 до 12 и с 13 до 16. Контактное лицо: Артеменко Михаил Иванович, E-mail: adm@isc-ras.ru, mia@isc-ras.ru, Тел./факс: (4932) 33-69-91, 33-62-37

Источник информации: Документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.03.2008

Создан: 12.03.2008 14:15

Последняя модификация: 18.03.2008 14:53

Источник: zakupki.gov.ru/108345355

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.