Предмет закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту фасада, утеплению чердачного перекрытия, установке окон в чердачном помещении, установке металлического ограждения на крыше и металлической лестницы, устройству отмостки здания Фурмановского городского суда Ивановской области
Уникальный номер закупки: №1
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Управление Судебного департамента в Ивановской области
Место нахождения: г.Иваново
Почтовый адрес: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, д.4
Почтовый адрес: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, д.4
Телефон: (4932) 30-42-65, 30-88-06
Факс: 41-28-99
Адрес электронной почты: zemskov@usd37.icomtex.ru
Контактное лицо: Пристенская Ольга Владимировна, Крупин Владимир Вячеславович
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4818,452
Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт офисных зданий
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий
Количество товара (объем работ, услуг): указан в прикрепленном файле
Единица измерения: объект
Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в прикрепленном файле
Код места поставки: г. Фурманов
Место поставки: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Хлебникова, 6.
Условия поставки: В объеме, указанном в документации об аукционе
Сроки (периоды) поставки: до 1 июня 2008 года
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Оплата за выполненные работы производится до 95% стоимости фактически выполненных работ на основании актов выполненных работ (форма №2,№3), оформленных надлежащим образом с обязательным предъявлением актов на скрытые работы, в течение 7 банковских дней с момента подписания актов Заказчиком. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 дней после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке объекта
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 240,9226
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: предоставляется по адресу заказчика в комнате №14 с «14» февраля 2008 г. по «07» марта 2008 г. Время предоставления документации об аукционе ежедневно с 08.00 до 16.30 часов (по пятницам с 08.00 до 15.30), кроме субботы и воскресенья и выходных дней. Время Московское
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru
Извещение о проведении открытого аукциона №1 | [6,81 MB] (14.02.2008 10:06)
Документация об аукционе и проект государственного контракта | [7,237 MB] (14.02.2008 10:07)
Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу: 153012 Иваново, пер. Свободный, дом 4, комн. №15
Порядок подачи заявок: Государственный заказчик обеспечивает прием заявок на участие в аукционе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Государственный заказчик осуществляет прием заявок на участие в аукционе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 8:00 до 16:30 (с 8:00 до 15:30 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в аукционе, кроме выходных и праздничных дней Заявки на участие в аукционе могут быть поданы Участником размещения заказа непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок.
Дата начала подачи заявок: 15.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 10.03.2008 10:00
Место: по адресу заказчика в комн №16
Дата: 10.03.2008
Место: по адресу заказчика в комн. №16
Дата: 17.03.2008
указан в разделе 1 документации об аукционе
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не устанавливаются
Организациям инвалидов: не устанавливаются
Размер обеспечения, тыс.руб.: 240,9226
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок внесения обеспечения заявки: до окончания срока подачи заявок (при этом документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, представляется в составе заявки). Порядок внесения обеспечения заявки: денежные средства для обеспечения заявки перечисляются на расчетный счет государственного заказчика: ИНН 3728029829; КПП 370201001; БИК 0422406001; ОКАТО 24401000000 УФК по Ивановской области (Управление Судебного департамента в Ивановской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г. Иваново Расчетный счет 40503810000001000211; лицевой счет 06438227790
Размер обеспечения, тыс.руб.: 963,69
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок предоставления обеспечения государственного контракта: в течение срока, указанного в документации об аукционе, одновременно с передачей заказчику подписанного участником, с которым заключается контракт, проекта контракта. Порядок предоставления обеспечения контракта: в виде безотзывной банковской гарантии, договора страхования ответственности по контракту или перечислением денежных средств на расчетный счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником, с которым заключается государственный контракт, является бюджетное учреждение, предоставление исполнения обеспечения не требуется. Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения государственного контракта: ИНН 3728029829; КПП 370201001; БИК 0422406001; ОКАТО 24401000000 УФК по Ивановской области (Управление Судебного департамента в Ивановской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г. Иваново Расчетный счет 40503810000001000211; лицевой счет 06438227790 Обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику после исполнения им обязательств по контракту.
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 14.02.2008
Создан: 14.02.2008 08:39
Последняя модификация: 14.02.2008 16:35
Источник: zakupki.gov.ru/108000059