Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2008 - (тендер #199443)

Ремонтно-строительные работы в здании суда

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту фасада, утеплению чердачного перекрытия, установке окон в чердачном помещении, установке металлического ограждения на крыше и металлической лестницы, устройству отмостки здания Фурмановского городского суда Ивановской области

Уникальный номер закупки: №1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Судебного департамента в Ивановской области

Место нахождения: г.Иваново

Почтовый адрес: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, д.4

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153012, г.Иваново, пер.Свободный, д.4

Телефон: (4932) 30-42-65, 30-88-06

Факс: 41-28-99

Адрес электронной почты: zemskov@usd37.icomtex.ru

Контактное лицо: Пристенская Ольга Владимировна, Крупин Владимир Вячеславович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4818,452

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт офисных зданий

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): указан в прикрепленном файле

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): указаны в прикрепленном файле

Место поставки

Код места поставки: г. Фурманов

Место поставки: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Хлебникова, 6.

Условия поставки: В объеме, указанном в документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: до 1 июня 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата за выполненные работы производится до 95% стоимости фактически выполненных работ на основании актов выполненных работ (форма №2,№3), оформленных надлежащим образом с обязательным предъявлением актов на скрытые работы, в течение 7 банковских дней с момента подписания актов Заказчиком. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 дней после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке объекта

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 240,9226

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: предоставляется по адресу заказчика в комнате №14 с «14» февраля 2008 г. по «07» марта 2008 г. Время предоставления документации об аукционе ежедневно с 08.00 до 16.30 часов (по пятницам с 08.00 до 15.30), кроме субботы и воскресенья и выходных дней. Время Московское

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении открытого аукциона №1 | [6,81 MB] (14.02.2008 10:06)

Документация об аукционе и проект государственного контракта | [7,237 MB] (14.02.2008 10:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу: 153012 Иваново, пер. Свободный, дом 4, комн. №15

Порядок подачи заявок: Государственный заказчик обеспечивает прием заявок на участие в аукционе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок нарочным. Государственный заказчик осуществляет прием заявок на участие в аукционе, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 8:00 до 16:30 (с 8:00 до 15:30 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в аукционе, кроме выходных и праздничных дней Заявки на участие в аукционе могут быть поданы Участником размещения заказа непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок.

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 10.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика в комн №16

Дата: 10.03.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика в комн. №16

Дата: 17.03.2008

Порядок проведения аукциона

указан в разделе 1 документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не устанавливаются

Организациям инвалидов: не устанавливаются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 240,9226

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок внесения обеспечения заявки: до окончания срока подачи заявок (при этом документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, представляется в составе заявки). Порядок внесения обеспечения заявки: денежные средства для обеспечения заявки перечисляются на расчетный счет государственного заказчика: ИНН 3728029829; КПП 370201001; БИК 0422406001; ОКАТО 24401000000 УФК по Ивановской области (Управление Судебного департамента в Ивановской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г. Иваново Расчетный счет 40503810000001000211; лицевой счет 06438227790

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 963,69

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Срок предоставления обеспечения государственного контракта: в течение срока, указанного в документации об аукционе, одновременно с передачей заказчику подписанного участником, с которым заключается контракт, проекта контракта. Порядок предоставления обеспечения контракта: в виде безотзывной банковской гарантии, договора страхования ответственности по контракту или перечислением денежных средств на расчетный счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником, с которым заключается государственный контракт, является бюджетное учреждение, предоставление исполнения обеспечения не требуется. Банковские реквизиты для перечисления обеспечения исполнения государственного контракта: ИНН 3728029829; КПП 370201001; БИК 0422406001; ОКАТО 24401000000 УФК по Ивановской области (Управление Судебного департамента в Ивановской области) ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, г. Иваново Расчетный счет 40503810000001000211; лицевой счет 06438227790 Обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику после исполнения им обязательств по контракту.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 14.02.2008 08:39

Последняя модификация: 14.02.2008 16:35

Источник: zakupki.gov.ru/108000059

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.