Открытый конкурс по выбору подрядчика для проведения работ по электроснабжению административного здания УПФР в Родниковском муниципальном районе Ивановской области в целях заключения с ним Государственного контракта.
Поставка: Ивановская обл., октябрь 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Пер. Школьный, д. 7, г. Родники, Ивановская обл.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: При формировании цены контракта (цены лота), участник размещения заказа указывает в заявке на участие в конкурсе стоимость товаров, работ, услуг с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта.
Предложение о цене контракта, порядке ее формирования оформляется участниками размещения заказа в соответствии с приложением 2 к форме 1 к конкурсной документации.
Платежи за фактически выполненные по Контракту работы производятся заказчиком в течение 5 банковских дней с момента выставления подрядчиком счета при условии подписания заказчиком акта сдачи-приема выполненных работ.
Критерии оценки заявок:
Цена: Заявке, содержащей наименьшую цену, присуждается максимальное число баллов, равное весовому коэффициенту цены. Сумма баллов, присуждаемая другим заявкам, определяется по формуле: Бц=Цмин/Цу * Кц, где: Бц – балл, присуждаемый участнику конкурса по критерию «Цена контракта».
Сроки поставки: Заявке, содержащей наименьший срок выполнения работ, присуждается максимальное число баллов, равное весовому коэффициенту срока исполнения. .
Сроки гарантии: Заявке, содержащей минимальный срок гарантии – 2 года (ст. 724 ГК РФ), присуждается 20 баллов.
Начальная цена контракта: 510445,61. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 1% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 5105 рублей.
Обеспечение контракта: Не установлено.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика.
Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,
Конкурсная документация в форме электронного документа предоставляется бесплатно.
Прием заявок: 27 августа 2007 г. — 27 сентября 2007 г., 10.30, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 27 сентября 2007 г., 10.30, г. Иваново, Пограничный пер., д. 10-А, каб. № 9.
Подведение итогов: 4 октября 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.
Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.
Телефоны: (4932) 31-23-29, факс: 41-43-68
Контактное лицо: Моругин Евгений Иванович.
E-mail: opfr047@mail.iсomtex.ru.
Заявка на участие в конкурсе заполняется участниками открытого конкурса по форме 1, прилагаемой к конкурсной документации и подается в письменной форме в запечатанной конверте.
Участник должен подготовить 2 копии заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе.
В случае если заявка участника конкурса не соответствует форме 1 и не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации, участник подавший такую заявку не допускается к участию в конкурсе.
Инструкция по заполнению заявок на участие в конкурсе приведена в форме 2.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется Комиссией в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации в порядке, установленном заказчиком.
Источник: ЭБКТ 33(277) от 27.08.2007, тендер 277к-1277