Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

14-05-2007 - (тендер #93240)

Страховые услуги

Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Страхование имущества (вычислительной техники и оргтехники)

188 ед.

Балансовая стоимость 6242818,61 руб.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Непрерывно в течение всего срока действия государственного контракта.

1 год с момента заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Источник финансирования – Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

В безналичном порядке, в течение 5 банковских дней с момента заключения государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Цена. Качественные характеристики, оказываемых услуг. Оценка заявок осуществляется бальным методом:

Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов – первый номер присваивается заявке участника конкурса, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса. Участник конкурса, подавший данную заявку, признается победителем конкурса.

Начальная цена контракта: 10170. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Добровольное страхование автотранспорта «КАСКО»

1 ед.

Балансовая стоимость 251251,28 руб.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Непрерывно в течение всего срока действия государственного контракта.

1 год с момента заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Источник финансирования – Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

В безналичном порядке, в течение 5 банковских дней с момента заключения государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Цена. Качественные характеристики, оказываемых услуг. Оценка заявок осуществляется бальным методом:

Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов – первый номер присваивается заявке участника конкурса, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса. Участник конкурса, подавший данную заявку, признается победителем конкурса.

Начальная цена контракта: 7500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

1 ед.

Балансовая стоимость 251251,28 руб.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Непрерывно в течение всего срока действия государственного контракта.

1 год с момента заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Источник финансирования – Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

В безналичном порядке, в течение 5 банковских дней с момента заключения государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Цена. Качественные характеристики, оказываемых услуг. Оценка заявок осуществляется бальным методом:

Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов – первый номер присваивается заявке участника конкурса, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса. Участник конкурса, подавший данную заявку, признается победителем конкурса.

Начальная цена контракта: 3030. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 10 мая 2007 г. — 9 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 9 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 18 июня 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области».

Адрес организации: 155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-ая Красноказарменная, д. 1.

Телефоны: (49351) 3-29-83, факс: 3-29-83

Контактное лицо: Кубарев Борис Викторович.

E-mail: upfr04705@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки. Заявка на участие в конкурсе подается по каждому лоту отдельно. На конверте с конкурсной заявкой в обязательном порядке должно быть указано наименование конкурса и номер лота. Если участник размещения заказа подает заявки по нескольким лотам данного конкурса, то документы, предусмотренные п.3.3.1 «Общих условий проведения конкурса» и настоящей информационной картой конкурса представляются по каждому лоту.

Источник: ЭБКТ 18(262) от 14.05.2007, тендер 262к-580

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.