Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги / страхование / коммунальные

14-05-2007

Страховые услуги (#93240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Страхование имущества (вычислительной техники и оргтехники)

188 ед.

Балансовая стоимость 6242818,61 руб.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Непрерывно в течение всего срока действия государственного контракта.

1 год с момента заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Источник финансирования – Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

В безналичном порядке, в течение 5 банковских дней с момента заключения государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Цена. Качественные характеристики, оказываемых услуг. Оценка заявок осуществляется бальным методом:

Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов – первый номер присваивается заявке участника конкурса, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса. Участник конкурса, подавший данную заявку, признается победителем конкурса.

Начальная цена контракта: 10170. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Добровольное страхование автотранспорта «КАСКО»

1 ед.

Балансовая стоимость 251251,28 руб.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Непрерывно в течение всего срока действия государственного контракта.

1 год с момента заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Источник финансирования – Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

В безналичном порядке, в течение 5 банковских дней с момента заключения государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Цена. Качественные характеристики, оказываемых услуг. Оценка заявок осуществляется бальным методом:

Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов – первый номер присваивается заявке участника конкурса, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса. Участник конкурса, подавший данную заявку, признается победителем конкурса.

Начальная цена контракта: 7500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

1 ед.

Балансовая стоимость 251251,28 руб.

Поставка: Ивановская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Непрерывно в течение всего срока действия государственного контракта.

1 год с момента заключения государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Источник финансирования – Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

В безналичном порядке, в течение 5 банковских дней с момента заключения государственного контракта.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): Цена. Качественные характеристики, оказываемых услуг. Оценка заявок осуществляется бальным методом:

Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов – первый номер присваивается заявке участника конкурса, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса. Участник конкурса, подавший данную заявку, признается победителем конкурса.

Начальная цена контракта: 3030. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 10 мая 2007 г. — 9 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 9 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 18 июня 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городском округе Шуе и Шуйском муниципальном районе Ивановской области».

Адрес организации: 155900, Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-ая Красноказарменная, д. 1.

Телефоны: (49351) 3-29-83, факс: 3-29-83

Контактное лицо: Кубарев Борис Викторович.

E-mail: upfr04705@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки. Заявка на участие в конкурсе подается по каждому лоту отдельно. На конверте с конкурсной заявкой в обязательном порядке должно быть указано наименование конкурса и номер лота. Если участник размещения заказа подает заявки по нескольким лотам данного конкурса, то документы, предусмотренные п.3.3.1 «Общих условий проведения конкурса» и настоящей информационной картой конкурса представляются по каждому лоту.

Источник: ЭБКТ 18(262) от 14.05.2007, тендер 262к-580


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.