Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги / страхование / коммунальные

02-02-2009

Страхование здания (#333200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090130/006131/27

Наименование открытого конкурса: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию административного здания

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а

Контактные реквизиты заказчика: (4932)-31-23-29, факс (4932)-41-43-68

Адрес электронной почты: opfr047@mail.icomtex.ru

Контактное лицо: Моругин Евгений Иванович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Страхование административного здания ( 2-3 этажи)

Начальная (максимальная) цена контракта : 15000.00RUB

Иная информация: Балансовая стоимость здания – 8 842 171 руб. 36 коп. (Восемь миллионов восемьсот сорок две тысячи сто семьдесят один рубль 36 коп.)

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения услуг – 2 апреля 2009 года. Окончание выполнения услуг – 31 декабря 2009 года.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

7000000 - Страхование административного здания - 1.00 - шт

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Комплект конкурсной документации на бумажном носителе может быть приобретен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика. Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: названи

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 02.03.2009 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а

Дата рассмотрения заявок (время местное): 03.03.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 10.03.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Приложения: Извещение о проведении открытого конкурса Конкурсная документация

Тендерная документация

izv012.doc

kd012.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 260752, Печатная форма 260752


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.