Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

21-02-2008 - (тендер #201351)

Обязательное страхование автогражданской ответственности

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Отбор страховой компании

Уникальный номер закупки: К-1/08

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление вневедомственной охраны при УВД Ивановской области

Место нахождения: г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22-а

Почтовый адрес: 153002, г. Иваново, ул. Октябрьская, д.22-а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 153002, г. Иваново, ул. Октябрьская, д.22-а

Телефон: (493)-37-43-38

Факс: (493)-37-80-05

Адрес электронной почты: vo37@rambler.ru

Контактное лицо: Волков Дмитрий Александрович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 760 000

Наименование товара (работы, услуги): Обязательное страхование гражданской отвественности владельцев транспортных средств

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6633. Страхование, за исключением страхования жизни

Количество товара (объем работ, услуг): Требуется заключенеие договоров ОСАГО на 218 едниц служебного автотранспорта

Единица измерения: Рубль

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств должно быть обеспечено в соответствии с Контрактом на высоком профессиональном уровне.

Место поставки

Код места поставки: Ивановская обл.

Место поставки: Услуги оказываются в г. Иваново и муниципальных районах Ивановской области.

Условия поставки: Количество страхуемого автотранспорта - 218 единиц, из них 34 единицы – транспорт, планируемый к получению в 2008 году. Выдача полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в течение 5-ти дней с момента зачисления на счет Страховщика страхового взноса. Дополнительно требуется заключение договоров обязательного страхования и оформление «транзитных» страховых полисов сроком действия до 8 недель на 34 (согласно спецификации) единицы транспортных средств, планируемых к получению в 2008 году, на период перегона с баз хранения к месту дислокации.

Сроки (периоды) поставки: Срок оказания услуг 12 месяцев с момента заключения Государственного контракта до полного исполнения сторонами своих обязательств

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет в рублях РФ.

Сроки и порядок оплаты: По предложению участника размещения заказа и соглашению сторон возможны следующие варианты оплаты: - в течение 5 банковских дней со дня заключения государственного контракта в размере до 100% от суммы контракта; - авансовый платеж в размере до 30% от суммы контракта, оставшаяся часть суммы после удовлетворения потребности Заказчика по настоящему контракту; - в течение 3 дней после заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы с 19 февраля 2008. Со дня размещении на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, Заказчик на основании заявления (запроса) любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления (запроса) обязуется предоставить конкурсную документацию либо представителю участника размещения заказа, либо направить по электронной почте по адресу, указанному в заявлении.. Участники размещения заказа, получившие комплект конкурсной документации с официального сайта и не направившие заявление на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появления на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации. Конкурсная документация может быть получена любым участником размещения заказа по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22-а. (тел. (4932) 37-64-57, 37-43-38, факс (4932) 37-80-05) кабинет № 14, 26 в будние дни в период с 09.00 часов до 11.30 часов и с 14.30 часов до 17.00 часов

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация | [636 KB] (19.02.2008 10:07)

Извщение | [37 KB] (19.02.2008 10:07)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе подаются по адре-су: 153012, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22-а. тел. (4932) 37-64-04, 37-43-38, факс (4932) 37-80-05. e-mail: vo37@rambler.ru, ежедневно в будние дни в период (время московское) 9.00 часов до 11.30 часов и с 14.30 часов до 16.15 часов (кабинет №14, 26, 29).

Порядок подачи заявок: Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает в письменной форме в запечатанном внешнем конверте в срок до указанного в Информационной карте заявку на участие в конкурсе по форме 2, установленной в приложениях к конкурсной документации. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Информационной карте конкурса. Заявки не принимаются Комиссией после начала процедуры вскрытия конвертов.

Дата начала подачи заявок: 20.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 20.03.2008 09:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Лучшие условия исполнения Контракта, предложенные в заявках на участие в конкурсе, определяется страхователем в соответствии со следующими критериями: 1. Качественные характеристики оказываемых услуг. 2. Сроки выплаты страховых возмещений. Порядок оценки: Общее число баллов = 100 1. Качественные характеристики оказываемых услуг = 87 баллов (максимальное значение) подкритерии: 1) возможность и сроки выезда на место ДТП аварий-ного комиссара – 0 – 20 баллов; 2) возможность юридической поддержки при сборе до-кументов для получения выплат по страховому случаю – 0 - 10 баллов; 3) срок осуществления страховой деятельности на рынке страховых услуг – 0 - 5 баллов; 4) услуги эвакуатора за счет Страховщика – 0 - 10 бал-лов; 5) наличие подразделений или представительств в Ива-новской области, для оперативного обслуживания кли-ентов – 0 – 20 баллов; 6) наличие круглосуточной диспетчерской службы – 0 – 15 баллов; 7) наличие центров урегулирования убытков- 0 - 15 бал-лов - количество центров – до 5 баллов; - количество штатных сотрудников - до 5 баллов; - наличие договора с организацией, производящей неза-висимую экспертизу по ДТП – до 5 баллов. 8) наличие договора с авторемонтным предприятием на оказание услуг по ремонту автотранспорта, полу-чившего повреждения в результате ДТП, в случае если установлен факт отсутствия вины Страхователя и он является субъектом, имеющим право на получение страховой выплаты – 0 – 7 баллов; 2. Сроки выплаты страховых возмещений = 13 баллов (максимальное значение) подкритерии: 1) Точное соответствие установленных сроков выпла-ты страховых возмещений (не более 18 рабочих дней со дня получения Страховщиком, документов предусмот-ренных пунктами 44, 51, 53-56, 61 Постановления Пра-вительства Российской Федерации от 07.05.2003 № 263) – 0 баллов; 2) Уменьшение сроков выплаты страховых возмещений на 1 рабочий день (до 17 рабочих дней) – 0 - 1 балла; 3) каждое последующее уменьшение общих сроков вы-платы страховых возмещений на 1 рабочий день оцени-вается в 1 балл. Сокращение общих сроков выплаты страховых возмещений на 13 рабочих дней (до 5 рабо-чих дней и менее) оценивается в 13 баллов По результатам оценки каждая заявка на участие в конкурсе получает суммарную оценку по критериям, выраженную в баллах, которые в сумме не могут пре-вышать значения 100 баллов. Оценка заявок. Оценка осуществляется членом конкурсной комис-сии индивидуально по каждому из указанных выше критериев (подкритериев) оценки. Член конкурсной комиссии рассчитывает суммарный балл [СБ] заявки на основании суммы баллов. Общий балл заявки равен сумме суммарных баллов членов конкурсной комиссии, разделенной на количе-ство членов конкурсной комиссии, принимающих уча-стие в оценке. Заявка, которая по результатам оценки получает максимальный общий балл, присваивается первый но-мер. Последующие номера присваиваются Заявкам по мере уменьшения общего балла. При равных общих баллах нескольких заявок мень-ший номер присваивается заявке, которая была получе-на заказчиком раньше. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый порядковый номер.

Вскрытие конвертов

Место: Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрываться по адресу:153012, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22-а. (тел. (4932) 37-64-57, 37-43-38, факс (4932) 37-80-05) кабинет № 32

Дата и время: 20.03.2008 09:00

Рассмотрение заявок

Место: Заявки на участие в конкурсе будут рассматриваться по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22-а. (тел. (4932) 37-64-57, 37-43-38, факс (4932) 37-80-05) кабинет № 32

Дата: 21.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: Подведение итогов конкурса состоится по адресу:153012, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22-а. (тел. (4932) 37-64-57, 37-43-38, факс (4932) 37-80-05) кабинет № 32

Дата: 01.04.2008

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.02.2008

Создан: 19.02.2008 09:38

Последняя модификация: 19.02.2008 11:58

Источник: zakupki.gov.ru/108065865

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.