Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги / страхование / коммунальные

13-08-2007

Бумага (#125978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Предмет контракта:

Открытый аукцион на право заключения Государственного контракта на поставку бумаги для множительной и организационной техники для нужд ОПФР по Ивановской области.

Поставка: Ивановская обл., сентябрь 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: Количество поставляемого товара – 4850 пачек.

Место поставки товара: Пограничный переулок, д.10а, г. Иваново, 153002.

Поставка товара осуществляется партиями:

Первая партия – до 1 октября 2007 года

Вторая партия – до 1 ноября 2007 года

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Расчет за поставляемый товар производится по факту поставки каждой партии товара на основании выставленного Поставщиком счета в течение 3-х банковских дней с даты подписания Государственным заказчиком акта приема-передачи товара.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 582600. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 5 (пять) процентов начальной цены аукциона.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме, по адресу заказчика.

Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Документация об аукционе в форме электронного документа предоставляется бесплатно ежедневно с 10.00 до 16.00 (время московское), кроме субботы, воскресенья. Место получения документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 14 августа 2007 г. — 3 сентября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 4 сентября 2007 г., 16.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 6 сентября 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области.

Адрес организации: 153002, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 10а.

Телефоны: (4932) 31-23-29, факс: 41-43-68

Контактное лицо: Моругин Евгений Иванович.

E-mail: opfr047@mail.icomtex.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Шаг аукциона устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 29 130 (двадцать девять тысяч сто тридцать) рублей. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик, уполномоченный орган обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Источник: ЭБКТ 31(275) от 13.08.2007, тендер 275к-319


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.