Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги / страхование / коммунальные

18-06-2007

Страхование компьютеров (#105613)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по страхованию компьютеров отдела.

Краткая характеристика услуг:

Страхование следующих страховых случаев:

– пожара (случайно возникновение и распространение огня по предмету, внутри предмета или с предмета на предмет), взрыв газа;

– стихийных бедствий (землетрясение, наводнение, ураган, град, удар молнии, буря, ливень, обильный снегопад, сель, обвал, оползень, паводок);

– взрыва, в том числе машин и аппаратов;

– падение пилотируемого летательного объекта, его частей, груза или иных предметов;

– повреждение водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем;

– проникновение воды из соседних чужих помещений;

– противоправные действия третьих лиц, кража со взломом, грабеж, разбой. .

Поставка: Ивановская обл., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Место, условия оказания услуг –Октябрьская улица, д. 34, п.Лух, Ивановская область, 155270.

Срок оказания услуг – в течение 12 месяцев с момента подписания сторонами Государственного контракта.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Форма оплаты услуг: безналичный расчет

Валюта: российский рубль.

Сроки и порядок оплаты услуг: в течение 5 (пяти) банковских дней после заключения Государственного контракта на основании выставленного счета.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): • Качественные характеристики услуг.

Начальная цена контракта: 6500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Срок получения конкурсной документации – со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе направленного по электронной почте), в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставит полный пакет Конкурсной документации, в т.ч. условия государственного контракта.

Ежедневно с 10.00 до 17.00 (время московское), кроме субботы и воскресенья.

Место получения конкурсной документации – по адресу Заказчика: Октябрьская улица, д. 34, п. Лух, Ивановская область, 155270, факс/телефон (49344) 2-15-76.

Официальный сайт размещения конкурсной документации – www.zakupki.gov.ru.

Размер установленной платы за предоставление конкурсной документации – нет.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 18 июня 2007 г. — 19 июля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 июля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 30 июля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Лухском муниципальном районе Ивановской области.

Адрес организации: 155270, Ивановская обл., п.Лух, ул.Октябрьская, д.34.

Телефоны: (49344) 2-12-84, факс: 2-15-76

Контактное лицо: Куликова Марина Витальевна.

E-mail: upfr04713@mail.icomtex.ru.

Источник: ЭБКТ 23(267) от 18.06.2007, тендер 267к-780


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.