Оказание услуг по страхованию компьютеров отдела.
Краткая характеристика услуг:
Страхование следующих страховых случаев:
– пожара (случайно возникновение и распространение огня по предмету, внутри предмета или с предмета на предмет), взрыв газа;
– стихийных бедствий (землетрясение, наводнение, ураган, град, удар молнии, буря, ливень, обильный снегопад, сель, обвал, оползень, паводок);
– взрыва, в том числе машин и аппаратов;
– падение пилотируемого летательного объекта, его частей, груза или иных предметов;
– повреждение водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем;
– проникновение воды из соседних чужих помещений;
– противоправные действия третьих лиц, кража со взломом, грабеж, разбой. .
Поставка: Ивановская обл., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: Место, условия оказания услуг –Октябрьская улица, д. 34, п.Лух, Ивановская область, 155270.
Срок оказания услуг – в течение 12 месяцев с момента подписания сторонами Государственного контракта.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Форма оплаты услуг: безналичный расчет
Валюта: российский рубль.
Сроки и порядок оплаты услуг: в течение 5 (пяти) банковских дней после заключения Государственного контракта на основании выставленного счета.
Критерии оценки заявок:
Характеристики товара (качество работ, услуг): • Качественные характеристики услуг.
Начальная цена контракта: 6500. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Срок получения конкурсной документации – со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме (в том числе направленного по электронной почте), в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставит полный пакет Конкурсной документации, в т.ч. условия государственного контракта.
Ежедневно с 10.00 до 17.00 (время московское), кроме субботы и воскресенья.
Место получения конкурсной документации – по адресу Заказчика: Октябрьская улица, д. 34, п. Лух, Ивановская область, 155270, факс/телефон (49344) 2-15-76.
Официальный сайт размещения конкурсной документации – www.zakupki.gov.ru.
Размер установленной платы за предоставление конкурсной документации – нет.
Прием заявок: 18 июня 2007 г. — 19 июля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 19 июля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 30 июля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Лухском муниципальном районе Ивановской области.
Адрес организации: 155270, Ивановская обл., п.Лух, ул.Октябрьская, д.34.
Телефоны: (49344) 2-12-84, факс: 2-15-76
Контактное лицо: Куликова Марина Витальевна.
E-mail: upfr04713@mail.icomtex.ru.
Источник: ЭБКТ 23(267) от 18.06.2007, тендер 267к-780