Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2007

Протезы (#82238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами голени и осуществлению их ремонта в количестве 16 шт.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется на основании акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя, в течение 5 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: от 0 до 50 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): от 0 до 20 баллов.

Сроки гарантии: от 0 до 30 баллов.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется бесплатно по адресу Заказчика (153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39 к. 23) на основании письменного запроса, с 16.04.2007 года по 17.05.2007 до 10.00 (время московское) с 09.00 до 15.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний протезами бедра и осуществлению их ремонта в количестве 7 шт.

Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется на основании акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя, в течение 5 банковских дней.

Критерии оценки заявок:

Цена: от 0 до 50 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): от 0 до 20 баллов.

Сроки гарантии: от 0 до 30 баллов.

Начальная цена контракта: 934 400 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: предоставляется бесплатно по адресу Заказчика (153012,г. Иваново, ул. Суворова, д. 39 к. 23) на основании письменного запроса, с 16.04.2007 года по 17.05.2007 до 10.00 (время московское) с 09.00 до 15.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 10.00, 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39 к. 23.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 10.00, 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39 к. 26.

Подведение итогов: 24 мая 2007 г., 10.00, 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39 к. 26.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес организации: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39.

Телефоны: (4932) 30-15-02, 49-32, факс: 32-85-12

Контактное лицо: Ланцухова Людмила Ивановна, Чепикова Галина Владимировна.

E-mail: oio@ro37.fss.ru, info@ro37.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-490


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.