Поставка медицинских изделий (кресло/кушетка донорская, кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2022 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27 (4,5,6 этажи административного здания, 1 этаж лит.А2, 1 и 2 этажи лит. АА1)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения контракта (в том числе доставка, разгрузка, подъем на этажи, сборка, установка, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования).
Срок приемки: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.
Срок оплаты: в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло/кушетка донорская |
|
Штука |
15 |
199893.33 |
2998399.95 |
Кровать больничная |
|
Штука |
3 |
50206.66 |
150619.98 |
Итого: 3149019.93 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 157451.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств:
- наименование заказчика: ОБУЗ «Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина»
- ИНН 3702004019 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с 20336Ц41820)
Казначейский счет 03224643240000003300 в ОТДЕЛЕНИИ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Ивановской области, г. Иваново
БИК ТОФК 012406500
ЕКС 40102810645370000025
КБК 00000000000000000510.
В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на поставку медицинских изделий (кресло/кушетка донорская, кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изде
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
проект контракта сайт.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »