Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722002049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка медицинских изделий (кресло/кушетка донорская, кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Афанова С А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: afanova_sa@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2022 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27 (4,5,6 этажи административного здания, 1 этаж лит.А2, 1 и 2 этажи лит. АА1)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения контракта (в том числе доставка, разгрузка, подъем на этажи, сборка, установка, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования).
Срок приемки: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.
Срок оплаты: в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло/кушетка донорская |
|
Штука |
15 |
199893.33 |
2998399.95 |
Кровать больничная |
|
Штука |
3 |
50206.66 |
150619.98 |
Итого: 3149019.93 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 157451.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств:
- наименование заказчика: ОБУЗ «Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина»
- ИНН 3702004019 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК 012406500
ЕКС 40102810645370000025
КБК 00000000000000000510.
В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на поставку медицинских изделий (кресло/кушетка донорская, кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изде
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
проект контракта сайт.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Создание (обновление) материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования: поставка компьютерной техники (системный блок с предустановленной операционной системой) для оснащения мастерских по компетенции "Цифровой модельер".Выполнение работ по валке и последующей уборке аварийных деревьев на территории Пучежского городского поселенияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Дантролен.Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту кабинета № 413Устройство детских площадок по адресам: ул. Филиппенковская, между дома №№4 и 6; ул. Советская, д.№4; ул. Советская, д.№41; ул. Советская, д.№37