Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-06-2022

Поставка медицинской мебели (#63334483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 922 608 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722002055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинской мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Стрекаловская Н Е
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: strekalovskaya_ne@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2022 16:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг): Ивановская область, Родниковский район, с. Болотново, ул. Молодёжная, д. 6, д. Котиха, ул.Молодёжная, д. 16, д. Малышево, ул.Центральная, д. 12, д. Мальчиха, ул. Трудовая, стр. 3Ф, с. Михайловское, д. 120 , д. Ситьково, ул. Центральная, д. 1А, д. Тайманиха ул. п. Молодёжный, д. 22.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 60 дней с даты заключения Контракта по заявке Заказчика, но не позднее 31.08.2022 года. Прием товара осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. по московскому времени. Срок приёмки: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Срок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг в течение не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи товара и при наличии документов, предусмотренных пунктом 8.3. Контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол инструментальный Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 7 10383.33 72683.31
Столик процедурный Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 7 5191.67 36341.69
Стол пеленальный Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 7 11366.67 79566.69
Кушетка Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 14 28183.33 394566.62
Стол Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 14 14833.33 207666.62
Шкаф для одежды Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 7 32633.33 228433.31
Шкаф для одежды Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 7 37083.33 259583.31
Шкаф для хранения лекарственных средств Штука 7 40050 280350
Тумба Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 14 14833.33 207666.62
Стол манипуляционный Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части Штука 7 22250 155750


Итого: 1922608.17 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 96130.4085 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4 ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: ОБУЗ «Родниковская ЦРБ» - реквизиты: ИНН: 3721001662 / КПП: 372101001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Родниковская ЦРБ» л/с БИК 012406500 Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС: 40102810645370000025 Номер казначейского счета: 03224643240000003300


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК на 1 922 608,17.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту дорог общего пользования местного значения Заволжского муниципального района Ивановской области
Поставка котлов пищеварочных для нужд ФГБОУ "МЦО "Интердом" им. Е.Д. Стасовой"
Поставка анализатора
Поставка лабораторного оборудования
Капитальный ремонт спортивной площадки и элементов  благоустройства у здания МБУДО "ДООЦ" г. Южи по адресу: 155630, Ивановская обл., г. Южа, ул. Советская, д. 22 Б
Поставка средств индивидуальной защиты (самоспасатель фильтрующий)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.