Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2022

Запрос цены. Оказания услуг по ремонту протезов для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов (#63298684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0233100001122000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0233100001122000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Оказания услуг по ремонту протезов для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим представить ответ с указанием всех параметров данного запроса по прилагаемой форме по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 39. Копию ответа просим направить на электронный адрес: torg@ro37.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рябченкова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

torg@ro37.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-493-2932972

Факс

+7-493-2932972
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2022 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2022 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезов для инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта составляет 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Порядок оплаты

оплата будет произведена путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о Приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок: не менее 6 месяцев со дня выдачи отремонтированного протеза. Объем предоставления гарантии качества: Исполнитель гарантирует, что Услуги, оказанные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: Ивановская область Срок оказания услуг: в течение 2022 года (до 01 декабря 2022 г. должно быть оказано 100% услуг). Срок оказания услуг со дня получения списков или обращения инвалида (ветерана) к Исполнителю по направлению Заказчика — не более 15 дней.
Приложения:

Запрос ремонт 2.docx

Запрос ремонт от 21.06.2022.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ппоставка ГСМ и бензина автомобильного
Запрос цены. Оказание услуг по проведению гидравлических испытаний паровых стерилизаторов
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (кислородный датчик) для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»
Запрос цены. Оказание услуг по рекламе туристических возможностей Ярославской области в сети Интернет
Запрос цены. Оказание услуг по поставке и монтажу оборудования систем видеонаблюдения в пассажирском транспорте (автобусах) АО «Ярославское АТП»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.