Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2012

Поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд ФГБУ санаторий "Плес" (#6239716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: ФГУ санаторий "Плес" Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100001812000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд ФГБУ санаторий "Плес"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Митрофанова Нина Викторовна
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - в аптеку по адресу Заказчика в рабочие дни (понедельник – пятница с 8ч. 00 мин. до 15ч. 30 мин).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - по адресу Заказчика в административный корпус в письменной форме или по электронной почте www.sanplesgosz@mail.ru. в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лекарственные препараты для лечения инфекционных заболеваний : 1.Рифампицин Рифампицин №20 150 мг капсулы 1000 19000 2.Циплосерин Циклосерин 25 №100 капсулы 10 58000 3.Рифабутин Рифабутин 150 мг №30 капсулы 10 18000 4.Протионамид Протионамид 250 мг №50 30 4500 5.Аминосалициловая кислота Паск 1,0 №500 Эквивалент: активное вещество аминосалициловая кислота 1,0 выпуск: таблетки 20 373500 6.Пиразинамид Пиразинамид 500 мг №10 300 27000 • препараты должны иметь остаточный срок годности по каждому наименованию на момент поставки не менее 90 % от общего срока годности • препараты должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации: они не должны быть нестандартного качества, пришедшими в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированными или незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации (ст. 31 Федерального закона от 22.06.1998 №86-ФЗ «О лекарственных средствах»). В подтверждение этого Поставщиком на момент поставки каждой партии товара Заказчику должны быть представлены копии сертификатов на предлагаемые к поставке лекарственные средства, копии деклараций о соответствии. • Поставщик осуществляет поставку товаров надлежащего качества, в установленном количестве, в сроки в соответствии с потребностями Заказчика, производит замену товара ненадлежащего качества. Некачественный товар, признанный таковым в момент приемки товара на складе Заказчика, должен быть заменен Поставщиком на такой же товар в течение пяти дней с момента подписания двустороннего акта о выявленных недостатках товара. • Поставщик осуществляет транспортировку и хранение препаратов в соответствии с требованиями, указанными в описании (маркировке) каждого лекарственного средства (ст. 16 Федерального закона от 22.06.1998 №86-ФЗ «О лекарственных средствах»). • Поставка товара осуществляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара по адресу заказчика, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС, и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - в аптеку по адресу Заказчика в рабочие дни (понедельник – пятница с 8ч. 00 мин. до 15ч. 30 мин).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленной продукции будет произведена: в течение 15 банковских дней с момента приемки Товара на основании счета-фактуры и накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика

Документация


  • проект договора.docx
  • техническое задание.docx
  • форма котировочной заявки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3849580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт реанимационного отделения
    Поставка продуктов питания (прочих) для нужд ФГБУ санаторий "Плес".
    Поставка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему (группа 65)
    Оказание услуг по организации горячего питания в Муниципальном образовательном учреждении Муниципальной средней общеобразовательной школе №10 во 2 полугодии 2012 года
    Оказание услуг по организации горячего питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Гимназии №3 во 2 полугодии 2012 года
    Оказание типографских услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.