Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0333100001812000031
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для нужд ФГБУ санаторий "Плес"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Митрофанова Нина Викторовна
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - в аптеку по адресу Заказчика в рабочие дни (понедельник – пятница с 8ч. 00 мин. до
15ч. 30 мин).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - по адресу Заказчика в административный корпус с 08ч. 00 мин. 09.07.2012 до 17 ч 00 мин 17.07.2012 года в
письменной форме или по электронной почте www.sanplesgosz@mail.ru. в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные: 1.Цитофламин Цитофламин 10 мл
№10 ампулы 300 2.Мельдоний Милдронат 100 мг/мл – 5 мл №10 Эквивалент: 1 мл р-ра содержит активное вещество: мельдоний дигидрат 100 мг. Р-р для парабульбарного и внутреннего введения. 660 •
препараты должны иметь остаточный срок годности по каждому наименованию на момент поставки не менее 90 % от общего срока годности • препараты должны соответствовать требованиям законодательства
Российской Федерации: они не должны быть нестандартного качества, пришедшими в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированными или незаконными копиями лекарственных средств,
зарегистрированных в Российской Федерации (ст. 31 Федерального закона от 22.06.1998 №86-ФЗ «О лекарственных средствах»). В подтверждение этого Поставщиком на момент поставки каждой партии товара
Заказчику должны быть представлены копии сертификатов на предлагаемые к поставке лекарственные средства, копии деклараций о соответствии. • Поставщик осуществляет поставку товаров надлежащего
качества, в установленном количестве, в сроки в соответствии с потребностями Заказчика, производит замену товара ненадлежащего качества. Некачественный товар, признанный таковым в момент приемки
товара на складе Заказчика, должен быть заменен Поставщиком на такой же товар в течение пяти дней с момента подписания двустороннего акта о выявленных недостатках товара. • Поставщик осуществляет
транспортировку и хранение препаратов в соответствии с требованиями, указанными в описании (маркировке) каждого лекарственного средства (ст. 16 Федерального закона от 22.06.1998 №86-ФЗ «О
лекарственных средствах»). • Поставка товара осуществляется в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара по адресу заказчика, а также все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие к выплате, в том числе НДС,
и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - в аптеку по адресу Заказчика в рабочие дни
(понедельник – пятница с 8ч. 00 мин. до 15ч. 30 мин).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленной продукции будет произведена: в течение 15 банковских дней с момента приемки Товара на основании
счета-фактуры и накладной. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика
Документация
техническое задание.docx
форма котировочной заявки.docx
проект договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3770304
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции улично-дорожной сети с. Питляр, Шурышкарского района ЯНАОВыполнение работ по разработке проектной документации по адаптации и обеспечению доступности маломобильных групп населения для объекта: «МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 в поселке Пурпе-1 Пуровского района».Выполнение проектно-изыскательских, обмерных работ по объекту: МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» (устройство септиков)Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Детский сад «Елочка» г.Надым» (реконструкция)Выполнение работ по объекту: МОУ СОШ №4 г. НадымПриобретение услуг пассажирских перевозок