Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-02-2020

Поставка медицинских товаров для стоматологии (#44837062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 94 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300034620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских товаров для стоматологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в Спецификацию аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛИЦА ЛЮБИМОВА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 155251, Ивановская обл, Родниковский р-н, Родники г, УЛИЦА ЛЮБИМОВА, 7
Ответственное должностное лицо Шкарина Марина Феликсовна
Телефон: 8-915-8102681
Факс: 849-336-21837
Электронная почта: rodniki.hospital@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий ОБУЗ «Родниковская ЦРБ». Ф.И.О.: Рыбкина Любовь Алексеевна Место нахождения: 155251, Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова д.7. Почтовый адрес: 155251, Ивановская область, г. Родники, ул. Любимова д.7. Адрес электронной почты: zakupki.rodniki.hospital@mail.ru Контактный телефон: 8(49336) 2-33-16

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 16:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 197 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000346
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по 31.12.2020 года, по предварительной заявке Заказчика, направляемой не чаще двух раз в месяц, в течение 5 календарных дней с момента получения заявки. Прием товара осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. по московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 941 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ложка кюретажная двухсторонняя большая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 408 Российский рубль
Стоимость: 4 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ложка кюретажная двухсторонняя средняя
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 408 Российский рубль
Стоимость: 4 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ложка кюретажная двухсторонняя малая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 408 Российский рубль
Стоимость: 3 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ручной режущий стоматологический инструмент
Количество: 28 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 4 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ручной режущий стоматологический инструмент
Количество: 28 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 4 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент силикофосфатный
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 10 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Композитный пломбировочный материал
Количество: 17 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 023 Российский рубль
Стоимость: 34 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Прокладка стоматологическая лайнерная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 292 Российский рубль
Стоимость: 12 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Прокладка стоматологическая лайнерная)

Наименование товара, работы, услуги: Стекло для замешивания
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 10 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов)


Всего на сумму: 94 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_стоматология 94197,10 - 2.docx (АД_стоматология 94197,10 - 2 119.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_стоматология 94197,10.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по монтажу модульного здания "Административный корпус", размещенного на территории земельного участка с кадастровым номером 89:05:020130:611
    Сельдь соленая с головой не потрошенная в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание транспортных услуг
    Выполнение комплекса работ по устройству вольеров, размещаемых на территории земельного участка с кадастровым номером 89:05:020130:611
    Поставка дуплексной связи
    Поставка медицинских товаров для стоматологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.