Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-01-2020

Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью (#44555617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 631 038 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001120000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес 153012, Ивановская обл, г Иваново, ул Суворова, дом 39
Ответственное должностное лицо Назин Игорь Олегович
Телефон: 7-4932-325349
Электронная почта: torg@ro37.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.01.2020 в 16:36:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 631 037 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2020 года (до 20 декабря 2020 г. должно быть выполнено 100% работ). Срок выполнения Работ со дня получения списков или обращения к Исполнителю пострадавшего по направлению Заказчика - не более 30 дней.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 103 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии указаны в Приложении № 1. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в Приложении № 2. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 3. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара): ботинки, полуботинки, туфли.
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 412 Российский рубль
Стоимость: 20 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара).
Количество: 28 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 706 Российский рубль
Стоимость: 131 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной без утепленной подкладки (пара): мужская, женская (ботинки, полуботинки, туфли)
Количество: 28 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 168 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной на утепленной подкладке (пара): мужская, женская (сапожки, полусапожки, ботинки, полуботинки)
Количество: 28 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 243 Российский рубль
Стоимость: 174 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Выполнение работ для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью сложной на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара).
Количество: 28 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 855 Российский рубль
Стоимость: 135 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.151 (Обувь ортопедическая для взрослых)


Всего на сумму: 631 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация обувь несчастники.docx (Аукционная документация обувь несчастники 180.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 (требование к банковской гарантии) (Приложение № 1 (требование к банковской гарантии).docx)
    • Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта) (Приложение № 2 (порядок предоставления обеспечения контракта).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для печати
    Выполнение работ по ослаблению механическим способом ледового покрытия в местах возможных ледовых заторов в акватории реки Надым в районе поселка Старый Надым
    Поставка марок почтовых
    Оказание услуг по курьерской доставке почтовых отправлений
    Оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд Майдаковского сельского поселения
    Выполнение работ по расчистке дорог и содержанию улиц Пестяковского городского поселения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.