Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-04-2018

Оказание услуг в части проведения обязательных периодических медицинских осмотров работников МАУ ДО ЦДТ (#33304455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 111 050 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ФУРМАНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806359250
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг в части проведения обязательных периодических медицинских осмотров работников МАУ ДО ЦДТ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ФУРМАНОВА
ИНН 3705004747
КПП 370501001
ОГРН 1023701359021
Фактический адрес заказчика 155523, Ивановская обл, г Фурманов, ул Тимирязева, дом 32
Почтовый адрес заказчика 155523 Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Тимирязева, 32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора cdt-f@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (49341) 25671

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления не устанавливается
Порядок предоставления тендерной документации не устанавливается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261654
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг в части проведения обязательных периодических медицинских осмотров работников МАУ ДО ЦДТ
Начальная (максимальная) цена договора 111 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки г.Фурманов, ул.Тимирязева, д.32

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10 Услуги в области общей врачебной практики 86.21 Общая врачебная практика Человек 60

Документация

Договор на оказание медицинских услуг (11.04.2018)
извещение (11.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка элементов МАФ для создания аварийного запаса в 2018 году
Закупка товаров при благоустройстве дворовых территории Головинского района в 2018г. по адресу: Авангардная ул. д.9 к.2, д.11, Конаковский пр. д.4 к.1,2, д.6 к.1,2, Солнечногорская ул. д.11, д.13, Сенежская ул. д.4, Смольная ул. д.9, Кронштадтский б-р д.17 к.3, д.23 к.1,2, Пулковская ул. д.19 к.1, д.21 за счет средств стимулирования управ районов (Активный гражданин).
Закупка материала для реконструкции контейнерных площадок в 2018 году за счёт средств СУР
Поставка запасных частей для автомобилей ГКУ ЦОДД
Поставка копировальных аппаратов
Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку реагентов для гематологических анализаторов AcT 5diff и LH 500 для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.