Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-02-2018

Оказание медицинских услуг по проведению периодических и предварительных осмотров работников учреждения. (#32120142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 108 693 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000818000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Оказание медицинских услуг по проведению периодических и предварительных осмотров работников учреждения.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо указано в приложении к извещению

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2018 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2018 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 507 Муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальными закупками» – ОТДЕЛ КОТИРОВОК
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 108 693 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова» аналитической подпрограммы «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова» мероприятия подпрограммы «Обеспечение выполнений функций муниципального казенного учреждения «Управления делами Администрации города Иванова» (КБК: 303011311115Г0000244).
Номер организации заказчика 03333000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 14.12.2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный осмотр (сантехники)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 780 Российский рубль
Стоимость: 2 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)

Наименование товара, работы, услуги: Предварительный осмотр (электрики)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 513 Российский рубль
Стоимость: 2 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)

Наименование товара, работы, услуги: Периодический осмотр (водители)
Количество: 32.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 580 Российский рубль
Стоимость: 82 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)

Наименование товара, работы, услуги: Периодический осмотр (электрики)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 480 Российский рубль
Стоимость: 2 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)

Наименование товара, работы, услуги: Периодический осмотр (сантехники)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 480 Российский рубль
Стоимость: 4 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)

Наименование товара, работы, услуги: Предварительный осмотр (водители)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 680 Российский рубль
Стоимость: 13 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.110 (Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики)


Всего на сумму: 108 693 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная информация.zip (Сопроводительная информация 130.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке тепловой энергии в здание ОГКУСО "СРЦ" по адресу ул. Победы 10
    Оказание услуг городской и междугородной связи: г Шуя
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии в здание ОГКУСО "СРЦ" по адресу ул. Окуловой, 77
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
    Поставка полиграфической продукции
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.