Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2017

Поставка технических средств реабилитации — кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими инвалидов (#30138129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 501 007 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100001117000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации — кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СУВОРОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, Суворова, 39, -
Ответственное должностное лицо Рябченкова Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:58:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Дополнительная информация Банковская гарантия(далее –БГ)должна содержать следующие сведения:Сумму БГ,подлежащую уплате гарантом Заказчику при ненадлежащем исполнении принципала обязательств.Обязательства принципала,надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ.Обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы,подлежащей уплате,за каждый день просрочки.Условие,согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет,на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами.Срок действия БГ.Отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала,возникшим из контракта при его заключении.Право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта,если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по БГ,направленное до окончания срока действия БГ.Праве Заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по БГ в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения принципалом обязательств, обеспеченных БГ,а также в случаях,установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Условие о праве Заказчика по передаче права требования по БГ при перемене заказчика в случаях,предусмотренных законодательством РФ,с предварительным извещением об этом гаранта.Условие о праве Заказчика о том, что расходы,возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии,несет гарант.В БГ включается перечень документов,представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 501 006 Российский рубль
Источник финансирования Средства, предусмотренные во внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на 2017 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02331000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2017 года. Поставка 100 % от общего объема Товара в Ивановскую область в организованные Поставщиком пункты выдачи технических средств реабилитации в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта (до 20.12.2017 должно быть выдано 100% общего объема требуемого Товара). Срок доставки до инвалида со дня получения поставщиком заявки (разнарядки) или со дня обращения инвалида: не более 5 (пяти) календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения определяется участником самостоятельно. Участник аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта вместе с проектом контракта. В случае если участником является государственное или муниципальное казенное учреждение-предоставление обеспечения контракта не требуется. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка(далее - гарант),на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение – не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810124067000002 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами)
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 169 Российский рубль
Стоимость: 166 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 390 Российский рубль
Стоимость: 203 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 540 Российский рубль
Стоимость: 130 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 501 006 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация стулья.docx (Аукционная документация стулья 198.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению кредита на финансирование дефицита бюджета и погашение  долговых обязательств Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области.
    Поставка тепловой энергии в нежилое помещение № 1001, расположенное по адресу: Ивановская область Ивановский район с. Ново - Талицы ул. Школьная д.5 литер А4
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан с заболеваниями системы кровообращения, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2017 году.
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан с заболеваниями органов пищеварения и эндокринной системы, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2017 году.
    Оказание услуг по выполнению геодезических работ по топографической съемке земельных участков
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.