Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2016

Поставка товаров медицинского назначения (#23245660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 179 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300099316000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Название тендера Поставка товаров медицинского назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Место нахождения Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, ВОРОНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, ВОРОНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Шухто Наталья Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153032, г. Иваново, ул. Воронина, д.11, хирургический корпус, помещение контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 924 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03333000993
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 30 ноября 2016 по заявке Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней.
Номер плана закупок 44201603333000993001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000993001000124

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Спиртовые одноразовые салфетки
Количество: 39.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 6 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Шпатели одноразовые
Количество: 78.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 13 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Маски медицинские одноразовые
Количество: 39.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 7 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.160 (Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: Бахилы о/р нестерильные
Количество: 1320.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 136 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.10.110 (Одежда и ее аксессуары пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт стерильный
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 14 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Вата стерильная
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 2 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.111 (Вата медицинская гигроскопическая)


Всего на сумму: 179 924 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок на поставку товаров медицинского назначения 25.65 Кб)
  • Нмцк1.xlsx (НМЦК 16.68 Кб)
  • Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок.doc (Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок 65.5 Кб)
  • Проект Контракта.docx (Проект контракта 37.26 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 54.5 Кб)
  • ТЗ .docx (техническое задание 22.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка одноразового белья для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ».
    Оказание услуг по охране здания МБОУ «Новоталицкая СШ» во 2 полугодии 2016 года
    Поставка песка и грунта для нужд Петровского городского поселения
    Поставка моющих средств
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Оказание услуг по информационному сопровождению системы электронного документооборота с УФК, ИФНС, Межведомственным порталом по управлению государственной собственностью в разделе "Модуль правообладателя"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.